Дороги из сталефибробетона

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Дороги из сталефибробетона
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Ситуация с бетонными дорогами в России прямо скажем плачевная. Наша держава катастрофически отстает как по обеспечению всей территории страны дорогами, так и по процентному соотношению бетонных дорог и асфальтовых. Причин такой ситуации много - экономические, политические, коррупционные и даже инертность менталитета. 

За державу обидно? Решайтесь на строительство бетонных дорог. Мы вам в этом поможем!

Разумеется у любого материала, любой технологии есть и преимущества и недостатки. Для принятия решения о начале строительства нужно учитывать эти знания. Так же важно понимать, что современные технологические решения позволяют в той или иной степени нивелировать слабые места материалов и рационально воспользоваться сильными сторонами материала. XXI век наверняка назовут веком композитов и нано технологий. Более пристальное изучение наносвойств материалов и их взаимодействия на молекулярном уровне открывают все новые горизонты в повышении функциональности вновь создаваемых композитных материалов и технологий.

Но даже если просто соблюдать уже давно обоснованные технологии многослойности дорожного полотна, не полагаться на авось и проводить геологоразведку природной подосновы, не жадничать на стадии проектирования, не воровать на стадии строительства, не пытаться опередить график работ, не экономить на уходе за созданным дорожным полотном и грамотно его эксплуатировать, то победа будет за нами! Мы придерживаемся стратегии "Строим для внуков, а не для галочки".

Преимущества бетонных дорог лежат на поверхности:
  • достаточно прочные и долговечные; 
  • экономически выгодные с точки зрения экономии передвигающегося по таким дорогам транспорта;
  • более устойчивые к воздействию окружающей среды, экстремальным погодным условиям чем асфальтовые.
  • экологичны, как по составу материалов дорожного полотна, так и по уменьшению вредных выбросов транспорта (меньше тратится топлива);
  • оптимальны с точки зрения использования природных ресурсов (известняк и песок против нефтепродуктов).
Недостатки бетонных дорог тоже имеются:
  • сравнительно высокая начальная стоимость, но в долгосрочной перспективе бетонные дороги экономически целесообразнее; 
  • ремонтопригодность сложнее чем у асфальтовых покрытий, но во первых вечного ничего нет, во вторых при культурном использовании долговечность выше чем у асфальта, в третьих развитие химии и нанотехнологий решает этот вопрос;
  • проблемы обледенения бетонных дорог тоже нельзя сбрасывать со счетов, но правильное инженерное проектирование дорожного полотна и прилегающих территорий и использование бетонощадящих противогололедных реагентов решает проблему.

Идеальная технология укладки бетонных дорог идентична изготовлению взлетно-посадочной полосы на аэродроме, но без сомнения за счет существенно меньших нагрузок уменьшены размеры слоев "пирога" дороги. С другой стороны, если дорогу нужно проложить через участки неблагоприятные с точки зрения "надежности поддорожной подушки", то могут потребоваться значительные объемы работ необходимые для решения выявленных геологоразведкой проблем.

Модифицировать бетонные смеси человечество пытается со времен Древнего Рима. Революционное изобретение армированного железобетона в 19 веке дало мощный толчок индустриализации всего мира. Двадцатый век породил сталефибробетон - композитная смесь бетона и металлических фибр равномерно распределенных по всей толще бетона. XXI век доводит эту смесь и технологии ее применения до совершенства.
За последние годы решена задача максимально равномерного распределения фибр в объеме смеси, предотвращение образования "ежей" (сгустков стальных фибр). Решена проблема снижения пластичности сталефибробетона, затрудняющая распределение бетона в "захватках". Что дает использование сталефибробетона в дорожном строительстве?

  • Экономия металла и трудозатрат на армирование.
  • Экономия общего объема бетона за счет уменьшения достаточной толщины итоговой плиты.
  • Увеличение прочности всего бетонного монолита дорожного полотна и соответственно увеличение долговечности дороги.
  • Уменьшение трещинообразования.
  • Повышение устойчивости к истиранию поверхности.
  • Стойкость к перепадам температур, морозо и жаростойкость.
  • Уменьшение количества деформационно-усадочных швов.
  • Возможность комбинации "супертонких" слоев сталефибробетона с традиционными асфальтобетонными покрытиями.


Крайне важными мероприятиями при строительстве бетонных дорог являются:
  • геологоразведка - путеводная звезда технологического решения каждого отдельно взятого проекта; 
  • водоотведение (грунтовые воды и осадки) должно быть правильно спроектировано и профессионально выполнено;
  • достаточное уплотнение грунта которое не под силу маломощной технике, имеющейся в арсенале слабооснащенных строительных компаний;
  • разумнодостаточный ассортимент сырья и материалов который без профессионального проектировщика не определить;
  • жестко контролируемое соблюдение проектных технологий не реальное без слаженной, мотивированной профессиональной команды.


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.